ЖД подкладки и накладки

Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0

Скрыть фильтры

Накладка 2Р43 ГОСТ 4133-73
Всегда в наличии на складах нашей компании имеется накладка 2Р43, изготовляемая на основании нормативов ГОСТ 4133-73. Это разновидность стальных соединительных элементов железнодорожных путей. Она позволяет надежно скреплять части рельсов. Деталь может оснащаться четырьмя или шестью отверстиями под крепеж. Она монтируется на путях сообщения с широкой колеей. Накладка выдерживает значительные внешние нагрузки, не деформируется при ударах, не подвержена истиранию. Соединительное приспособление полностью соответствует требованиям государственного стандарта, тестируются перед тем, как поступить на склад или потребителю. Купить накладку можно в любых объемах. Гарантируем отличное качество продукции, предоставим гарантию, а также сопроводительные документы. Действует гибкая система скидок.

1.00

Накладка 2Р50 ГОСТ 4133-73
Среди крепежных приспособлений, устанавливаемых на железнодорожные пути сообщения особым спросом у наших покупателей, пользуется накладка 2Р50. Данная металлопродукция выпускается из мартеновских типов стальных сплавов (с небольшим содержанием углерода) на основании требований ГОСТ 4133-73. Приспособления являются элементом креплений, которые располагаются на стыках рельсов и шпал. Монтируется соединительная деталь при помощи крепежных болтов. Накладка отличается долговечностью, устойчивостью к неблагоприятным погодным факторам, практичная в использовании. Приобрести эту металлопродукцию можно у нашей организации в любое удобное время. У нас всегда высокое качество реализуемых изделий, квалифицированное обслуживание, оперативная доставка товара в любую точку страны.

1.00

Накладка 1Р65 ТУ 14-2Р-463-2011
Накладка, при производстве которой строго соблюдаются нормы ТУ 14-2Р-463-2011, гарантировано прослужит потребителю на протяжении длительного периода. Конструкционные особенности позволяют широко использовать изделие, предназначенное для скрепления шейки рельса, в процессе сооружения и ремонта железнодорожных путей различного назначения. Качественная накладка хорошо воспринимает воздействие изгибающих и поперечных сил. Она также обладает высокой износоустойчивостью и надёжностью. Купить продукцию оперативно помогут квалифицированные сотрудники нашей фирмы. Любые по объему партии представленных товаров отправляются в удобный для покупателя пункт назначения на территории России или за ее пределами.

1.00

ЖД подкладки и накладки

ЖД подкладки и накладки

Описание

Железнодорожная сфера требует наличия надежного и ровного полотна для передвижения погружных составов. Одними из таких элементов для соединения опорной и направляющей системы являются ЖД подкладки и накладки. Также они применяются для создания ЖД колеи и ее изоляции.

Технические характеристики

ЖД подкладка выступает основой рельс, отличается тем, что переносит основную нагрузку от подвижных составов на себя, устойчива к статическим и ударным нагрузкам.

Существует несколько видов изделий:

  • Клемма-болтовая монтируется жесткими клеймами, надеваемыми на специальные болты, между рельсами и шпалами из железобетона. Вес ЖД подкладки составляет 6,85 кг.
  • КД используется не только для железных дорог, но и для прокладывания трамвайных путей. В железнодорожной отрасли предназначается для скрепления рельс Р65 и Р50 с деревянным полотном.
  • Д - благодаря ей возможна прокладка рельсовых путей под уклоном на главном или подъездном пути.
  • СД - для ее крепления эксплуатируется путевой костыль. Применяется для создания стрелочных переводов или путей для перемещения кранов.
  • СК подходит для применения во всех климатических зонах.

Изделия выпускаются комплектом, в котором, кроме них, идут метизы для скрепления железнодорожного полотна с деревянными или металлобетонными шпалами.

ЖД накладка представляет собой соединяющий элемент двух рельсовых концов, она должна быть изготовлена так, чтобы уравновесить влияние силовых факторов на железнодорожное основание.
Данные изделия также производятся различных типов и применяются в зависимости от маркировки рельс. Существуют накладки:

  • Двухголового типа. Имеют выемки в полотне количеством 4-6 штук, используются для крепления рельсовой системы с максимальным сообщением с рабочим полотном.
  • Переходные. Необходимы для соединения рельсовых полотен различных типов. В продаже их можно встретить под наименованием "взаимозаменяемые", они идут набором, в который входят изделия с четырьмя и шестью отверстиями одновременно.

Существуют также накладки для изолирующих стыков. Их задача заключается в том, чтобы обеспечить полную электрическую изоляцию блок-участков.

Преимущества

Элементы выделяются ровной поверхностью, но в то же время берут на себя основную часть нагрузок от передвижения ЖД транспорта. Не имеют каких-либо дефектов (трещин, расслоений). При монтаже изделий плотно прилегает к рельсам, не допуская даже миллиметр неровностей, исключая заусенцы. Они отличаются высокой прочностью, стойкостью к слабоагрессивным веществам и коррозии, долговечностью.
Для их производства применяется сталь высшего качества. Все этапы изготовления соответствуют государственным стандартам.

Где можно приобрести

Для оптовых и постоянных заказчиков у нас предоставляются скидки. Также действует низкая цена за счет того, что мы работаем без посредников. Окончательная стоимость рассчитывается по объему заказа и марке изделий.
Чтобы купить продукцию, достаточно позвонить по номеру телефона, который указан на сайте. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и организуют доставку в любой регион России и СНГ. Кроме того, возможен самовывоз со склада.

0
Оставьте заявку

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже

Запрос отправлен