ЖД подкладки и накладки

Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0
Выбрано: 0

Скрыть фильтры

Скоба упорная ЖБР-65 ЦП 369 ТУ-2
Скоба упорная является частью крепления рельсов, отличается высоким качеством и способна эффективно работать в течение продолжительного периода. Изделие, для которого характерны отличные прочностные показатели, хорошо противостоит существенным механическим воздействиям и снижает уровень вибрационной нагрузки на железнодорожное полотно. Использование качественных скоб гарантирует сооружаемым элементам железнодорожных путей надежность и долговечность. Мы предлагаем купить представленные скобы партиями любых объемов. Наших покупателей ждут выгодные условия заключения сделки: доступная стоимость представленных товаров позволит значительно снизить финансовые затраты. Вся продукция в наличии на складе.

1.00

Рейка зубчатая модуль 24 мм ТУ 14-2Р-411-2006
Рейка зубчатая модуль, изготовленная в соответствии с техническими условиями 14-2Р-411-2006, относится к разновидности специальной металлопродукции, обеспечивающей преобразование вращательного движения в поступательное. В случае необходимости, длина товара может увеличиваться посредством стыковки, что позволяет повысить дальность хода. Характерными преимуществами изделия является высокая износостойкость, хороший показатель механической прочности, способность выдерживать разрывающие и раздавливающие нагрузки, а также простота монтажа. Мы предлагаем купить качественное металлоизделие в виде зубчатой рейки по привлекательной цене и можем обеспечить быструю доставку по всей России и в страны ближнего зарубежья.

1.00

Подкладка СД-50 ГОСТ 8194-75
Подкладка, технические характеристики которой соответствую требованиям ГОСТ 8194-75, используется при сооружении железнодорожных путей. Качественное изделие отлично справляется с существенными механическими нагрузками и обладает высокой износостойкостью. Промежуточный смешанный крепежный элемент способен эффективно работать на протяжении длительного эксплуатационного периода, не теряя своих первоначальных показателей. Конструкционная простота позволяет сократить время проведения монтажных работ и сервисного обслуживания. Наша организация поможет приобрести надежные товары на привлекательных условиях. Заказчиков ждут доступная цена и оперативная доставка представленных товаров. Вся продукция изготавливается из проверенных материалов в строгом соответствии с нормами действующих стандартов.

1.00

ЖД подкладки и накладки

ЖД подкладки и накладки

Описание

Железнодорожная сфера требует наличия надежного и ровного полотна для передвижения погружных составов. Одними из таких элементов для соединения опорной и направляющей системы являются ЖД подкладки и накладки. Также они применяются для создания ЖД колеи и ее изоляции.

Технические характеристики

ЖД подкладка выступает основой рельс, отличается тем, что переносит основную нагрузку от подвижных составов на себя, устойчива к статическим и ударным нагрузкам.

Существует несколько видов изделий:

  • Клемма-болтовая монтируется жесткими клеймами, надеваемыми на специальные болты, между рельсами и шпалами из железобетона. Вес ЖД подкладки составляет 6,85 кг.
  • КД используется не только для железных дорог, но и для прокладывания трамвайных путей. В железнодорожной отрасли предназначается для скрепления рельс Р65 и Р50 с деревянным полотном.
  • Д - благодаря ей возможна прокладка рельсовых путей под уклоном на главном или подъездном пути.
  • СД - для ее крепления эксплуатируется путевой костыль. Применяется для создания стрелочных переводов или путей для перемещения кранов.
  • СК подходит для применения во всех климатических зонах.

Изделия выпускаются комплектом, в котором, кроме них, идут метизы для скрепления железнодорожного полотна с деревянными или металлобетонными шпалами.

ЖД накладка представляет собой соединяющий элемент двух рельсовых концов, она должна быть изготовлена так, чтобы уравновесить влияние силовых факторов на железнодорожное основание.
Данные изделия также производятся различных типов и применяются в зависимости от маркировки рельс. Существуют накладки:

  • Двухголового типа. Имеют выемки в полотне количеством 4-6 штук, используются для крепления рельсовой системы с максимальным сообщением с рабочим полотном.
  • Переходные. Необходимы для соединения рельсовых полотен различных типов. В продаже их можно встретить под наименованием "взаимозаменяемые", они идут набором, в который входят изделия с четырьмя и шестью отверстиями одновременно.

Существуют также накладки для изолирующих стыков. Их задача заключается в том, чтобы обеспечить полную электрическую изоляцию блок-участков.

Преимущества

Элементы выделяются ровной поверхностью, но в то же время берут на себя основную часть нагрузок от передвижения ЖД транспорта. Не имеют каких-либо дефектов (трещин, расслоений). При монтаже изделий плотно прилегает к рельсам, не допуская даже миллиметр неровностей, исключая заусенцы. Они отличаются высокой прочностью, стойкостью к слабоагрессивным веществам и коррозии, долговечностью.
Для их производства применяется сталь высшего качества. Все этапы изготовления соответствуют государственным стандартам.

Где можно приобрести

Для оптовых и постоянных заказчиков у нас предоставляются скидки. Также действует низкая цена за счет того, что мы работаем без посредников. Окончательная стоимость рассчитывается по объему заказа и марке изделий.
Чтобы купить продукцию, достаточно позвонить по номеру телефона, который указан на сайте. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и организуют доставку в любой регион России и СНГ. Кроме того, возможен самовывоз со склада.

0
Оставьте заявку

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже

Запрос отправлен